Сообщество профессионалов

11522

человека

и

44

компании

RSS
Читать RetailerRU в Твиттере
Instagram
Например, #всенахореку

myRetailer


О группе

Retailer congress 2011. Street retail + "Retailer congress 2011. Рекламные идеи" при поддержке журнала "Рекламные идеи", Lotte Hotel Moscow 5*

Официальная и самая актуальная информация о двух новых конгрессах для владельцев и управляющих менеджеров розничных компаний


Администрация группы

Создатель: Даниил Сомов


Информационные партнеры


Новости


14 апреля 2011, четверг, Retailer congress 2011. Street retail. Полная версия программы на 24 марта 2011


Ключевые спикеры:
Дмитрий Золин, управляющий партнер, London Consulting & Management Company (LCMC); Николай Юськив, директор департамента недвижимости, ГК “Спортмастер”; Ольга Збруева, руководитель отдела по работе с клиентами, Astera; Андрей Гусев, генеральный директор, “Ригла”; Владислав Егоров, председатель совета директоров, АБК; Анастасия Козлова, директор дирекции девелопмента, “Главстрой-СПб”; Дмитрий Бурлов, исполнительный директор,“Магазин Магазинов в ассоциации с СB Richard Ellis”; Владимир Слепов, генеральный директор, “Коралл”; Алексей Могила, директор департамента торговой недвижимости, Penny Lane Realty; Сергей Русов, директор по развитию, “Азбука Вкуса”; Марианна Романовская, зам.директора департамента по управлению коммерческой недвижимостью, X5 Retail Group N.V.; Сергей Николаев, управляющий партнер, “Унция”; Анастасия Балмочных, директор департамента коммерческой недвижимости, LCMC; Дмитрий Чуйков, начальник отдела развития, EССO в России; Виктория Камлюк, руководитель отдела street-retail, Colliers International; Валерий Симанов, операционный директор по развитию, “М.Видео”; Илья Смирнов, вице-президент по недвижимости, ГК “Связной”; Сергей Федеев, директор по развитию, “Техносила”; Майя Петрова, старший юрист, “Маннхеймер Свартлинг”; Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей, Jones Lang LaSalle; Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости, Агентство развития и исследований в недвижимости (АРИН); Евгений Архипов, председатель Ассоциации Адвокатов России за Права Человека, адвокат.


Ключевые вопросы для дискуссий:

  • рынок стрит ритейла, тренды развития;
  • ритейлеры vs. собственники помещений: камни преткновения;
  • о чем молчат другие: особенности ведения бизнеса.

Специально для “Retailer congress 2011. Street retail” составляется “Wish list. Спрос и предложения в  стрит ритейле”, в котором торговые сети и девелоперы могут обозначить свои потребности и возможности в аренде/сдаче помещений. “Wish list. Спрос и предложения” гарантированно получит каждый участник конгресса.

Уточните полную версию программы и условия участия у Организаторов конгресса: Надежда Федулова, Полина Кулакова, Екатерина Варфоломеева, Данил Юрков, Юлия Нетованая, +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09

Рекламные возможности на конгрессе: Алексей Целых, +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09


15 апреля 2011, пятница, "Retailer congress 2011. Рекламные идеи" при поддержке журнала "Рекламные идеи". Полная версия программы на 24 марта 2011

"Every little help", - обращается к своим покупателям TESCO. IKEA: "Помогите нам стать лучше". Как коммуницируют мировые и российские ритейлеры со своими покупателями? Это главный вопрос нового проекта ИД RETAILER "Retailer congress 2011. Рекламные идеи". Приходите за ИДЕЯМИ!

Аудитория: владельцы и управляющие менеджеры розничных компаний, специалисты по рекламе и брендингу.
Количество участников: 200+

Главный герой:
ПОКУПАТЕЛЬ магазинов "Перекресток", "О'Кей", "Дикси", "Лента", "Эльдорадо", OBI, IKEA, Real, "Эконика", Mark & Spenser, Zarina, Love Republic, Mango, H&M, ювелирная сеть "585", "ЦентрОбувь", "Аптечная сеть 36,6", "Дети", "Бюстье", "Л'Этуаль", "Улыбка радуги", Intersport, Mascotte, "Красный куб", "Связной".

ГУРУ по теме: Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch; Клайв Вуджер, директор SCG London; Дмитрий Пёрышков, креативный директор DirectDesign Visual Branding; Маргарита Васильева, генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка брендинг"; Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group; Александр Новиков, генеральный директор, социолог, исследовательская компания "Радость понимания"; Андрей Надеин, главный редактор журнала “Рекламные идеи”, член жюри Epica Awards с 1999 года

Рекламные идеи от ритейлеров: Михаил Уржумцев, генеральный директор, "Мэлон Фэшн Груп" (сети Zarina, befree, Love Republic, Springfield, women`secret, Co&Beauty); Александр Тарасов, руководитель группы продвижения ювелирной сети "585"; Ростислав Полешко, коммерческий директор сети магазинов подарков LeFutur, генеральный директор бутиков "Империя чувств MonAmour"; Антон Титов, генеральный директор ГК "Обувь России"; Софья Светлосанова, совладелец сети салонов для детей и будущих мам «Кенгуру»; Юрий Блохин, директор по маркетингу торговой сети "Молния" (г. Челябинск); Анастасия Лаcка, директор по работе с клиентами и маркетингу Metro Cash&Carry; Олеся Макаренко, директор по маркетингу, "Белый Ветер Цифровой"; Мария Голенкова, директор по маркетингу, ГК "Премиальные сети" (сети фирменных магазинов re:Store, Sony, Nokia, Lego); Антон Володькин, директор по маркетингу, "Аптечная сеть 36,6".


ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИДЕЙ:
Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.


Ключевые вопросы для дискуссий:

  • Эффективные методы рекламы;
  • ритейлеры vs. рекламные агентства: справедливая стоимость рекламных услуг;
  • СТМ как часть рекламной стратегии;
  • лояльность покупателей: воспитать или заслужить?
  • эффективность промоакций в местах продаж и т.д.


Мастер-классы:

  • Клайв Вуджер, кейсы "Азбука вкуса", "Зенит", Depstore;
  • Дмитрий Пёрышков, кейсы Vis-a-Vis, Bosco di Ciliegi;
  • Стюарт Вуд, старший креативный директор, международное брендинговое агентство Fitch.


Уточните полную версию программы и условия участия у Организаторов конгресса: Надежда Федулова, Полина Кулакова, Екатерина Варфоломеева, Данил Юрков, Юлия Нетованая, +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.

Рекламные возможности на конгрессе: Алексей Целых, +7 812 448-07-27, +7 495 648-69-09.

 


Заметки

Горящий стрит 2011
Честно. Массово. Наглядно. 14 апреля 2011 года ритейлеры расскажут, где хотят и готовы открываться, а девелоперы и собственники о том, какие помещения готовы предоставить под стрит - ритейл. Специально для «Retailer congress 2011. Street retail» формируется “Wish list. Спрос и ...

Отраслевые мероприятия для ритейлеров 14 и 15 апреля, Москва
14 апреля состоится "Retailer congress 2011. Street retail". Участники: топ-менеджеры ритейла, собственники помещений, девелоперы. Среди участников: "М.Видео", Ecco, X5 Retail Group N.V., "Спортмастер", "Главстрой-СПб", ...


Показано 2 заметки из 2
Все | Создать заметку | Прикрепить свою заметку


Из участников Retailer.RU мероприятием интересуются

Целых Алексей. Федулова Надежда Андреевна. Кулакова Полина Сергеевна. Золин Дмитрий. Варфоломеева Катерина Дмитриевна. Перепелица Виктор Владимирович. Нетованая Юлия Юрьевна. Смирнов Илья Викторович. Жирных Андрей Викторович. Морозов Сергей Валериевич. Русов Сергей. Федяков Иван Вадимович. Монастрыская Валерия Монастырская. Федеев Сергей Савельевич. Кухарская Полина Александровна. Степанов Константин Александрович. Лупандин Андрей Юрьевич. Нежданов Михаил Юрьевич. Субботин Дмитрий Борисович. Большакова Юлия Михайловна. Луканин Сергей Александрович. Данильченко Яна Викторовна. Сухарев Александр Алексеевич. Цаллагова Зарина Владимировна. Кузнецова Наталья Михайловна. Хрисанфова Анастасия Андреевна. Речиц Андрей Викторович. Воронин Иван Владимирович. Кабулов Тимур Михайлович.


street-retail

Стрит-ретейл меняет профиль За последний год ставки аренды на помещения стрит-ретейла снизились на 5-30% в зависимости от локации и ликвидности помещений
"Поток покупателей снизился неплохо" Кафе и магазины на Тверской теряют до 80% выручки из-за реконструкции
Улица экспериментов Почему Тверскую улицу, являющуюся одной из главных торговых улиц Москвы, все время стараются переделать

Retailer congress 2011. Рекламные идеи

Творцы vs криэйторы Стюарт Вуд (Fitch), Клайв Вуджер (SCG London), Дмитрий Пёрышков (DirectDesign Visual Branding), Маргарита Васильева ("Паприка брендинг") Вадим Матюшкин (DA Creative Group) и многие другие в итоговом фильме о «Retailer congress 2011. Рекламные идеи»
Лучшая реклама ритейлеров Показ рекламных роликов Epica Awards: Лучшие европейские рекламные ролики в категории "Ритейл" 2003-2010 гг.,который состоялся в рамках «Retailer congress 2011. Рекламные идеи»
Дневник «Retailer congress 2011. Рекламные идеи» «Мастер класс: как получить прибыль с каждого квадратного метра. Практические советы по ритейл-дизайну». Четвертая серия


Зарегистрироваться и вступить в группу

читать и смотреть про

отдел кадров власть и бизнес магазины DIY Retailer magazine развитие X5 Retail Group дискаунтер финансы сделка цены прогноз конфликт ассортимент аптеки и фармация спортивные товары сотовый ретейл недвижимость Дикси Магнит Уютерра Санкт-Петербург Москва Аптечная сеть 36,6 магазины БТиЭ М.Видео Юлмарт книжные магазины Apple Мэлон Фэшн Груп магазины одежды Илья Якубсон Лента магазины детских товаров МТС Лев Хасис Связной О'Кей маркетинг ЦентрОбувь Мегафон интернет-магазины акции и облигации рейтинг Тимофей Нижегородцев ИТ в ретейле франчайзинг Эссен Цитаты месяца ретейл в цифрах Опросы Компании Персоны Закон  о торговле Форматы и виды торговли Кораблик fashion-ретейл Ноу-хау и технологии Ритейл в облаках Экспертное мнение Трест СКМ MAPIC Novardis санкции Неделя российского ритейла IT-решения в ритейле Новые химические технологии Retailer Congress: Торговая недвижимость 2015 Розничный бизнес 2020 ЕГАИС Центр закупок HoReCa

Информер

О проекте

Комментарии

Игорь Фролов | Почему мне нужны конкуренты 6 почему, пошел бы, и конкуренты на нем рано или поздно появились бы

Игорь Фролов | Почему мне нужны конкуренты 6 Оба правы, одни не хотели приходить на новый рынок, другие хотели там оказаться в любом случае )))

Игорь Фролов | Почему мне нужны конкуренты 6 1) Вообще-то я имел ввиду, что мы склоны винить в своих неудачах не себя, а тех же конкурентов. Много конкурентов? Хорошо, давайте думать, что такое сделать, чтобы обойти конкурентов. Новый продукт, ...

О проекте  |  Реклама  |  Новости ритейла на Вашем сайте



Сейчас на сайте: 57


© 2003 — 2016 ИД Ритейлер. Все материалы на сайте защищены Законом об авторских и смежных правах. Любое использование материалов допускается только с письменного разрешения редакции.